Телефон отделения: +7 812 460-70-90
Соревнования по предупреждению и тушению пожаров (CTIF) среди дружин юных пожарных Колпинского района!
Мероприятия
12 октября 2023 г. 23:34
Колпинский район

11 октября в Колпинском районе прошли соревнования по программе Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (CTIF) среди дружин юных пожарных образовательных учреждений района.

Соревнования проводятся с целью популяризации среди детей пожарного дела, привлечения детей и подростков к занятиям пожарно-прикладным спортом.

Эти соревнования по пожарной безопасности являются одними из самых любимых детьми. Они объединили в себе элементы спортивных состязаний и полезных навыков безопасности; спортивный азарт командной игры и возможность продемонстрировать личные лидерские качества.

Для успешного преодоления полосы препятствий ребята должны быстро и безошибочно справиться со всеми отрезками пути: проложить рукавную линию, перепрыгнуть яму с водой и деревянный забор, преодолеть узкий тоннель и пробежать по скамье, выполнить по 10 отжиманий от пола (для мальчиков) и 10 упражнений на пресс (для девочек), выполнить вязку пожарного узла. На заключающем этапе полосы препятствий ребятам необходимо правильно определить вид пожарно-технического вооружения в соответствии с представленными образцами.

Все участники соревнований переживали и болели за свою команду, но больше всех переживали и нервничали руководители команд. Но, как и в любых соревнованиях, есть победители, которые представят Колпинский район на городских соревнованиях, а есть участники.

Команды, занявшие первые места в своей возрастной категории, будут продолжать подготовку с наставниками из пожарно‒спасательного отряда Колпинского района для участия в городском этапе ежегодных соревнований по международной программе CTIF среди дружин юных пожарных Санкт‑Петербурга.

Организаторы соревнований Колпинское отделение СПб ГО ВДПО Пожарной-спасательный отряд и районный Дворец Творчества благодарят всех за участие в соревнованиях и желают творческих и спортивных побед.

В мероприятии приняли участие 83 человека.